Разработан порядок взаимодействия территориальных органов Росимущества между собой и с Управлением делами Президента при изменении сведений об объекте учета или правообладателе. Если изменившиеся сведения об объектах учета, ранее учтенных в реестре федерального имущества территориальным органом или Управлением, должны быть исключены из реестра другим территориальным органом или Управлением, для их исключения нужно будет направить в другой территориальный орган или в Управление раздел объекта учета, раздел правообладателя, запись об изменениях сведений об объекте учета или правообладателе, запись о прекращении права федеральной собственности на имущество и документы, подтверждающие содержащиеся в разделах и записях сведения. Указанные документы будут направляться в электронной форме по акту приема-передачи через Автоматизированную систему учета федерального имущества.
Проект Приказа Федерального агентства по управлению государственным имуществом "Об утверждении порядка взаимодействия территориальных органов Федерального агентства по управлению государственным имуществом между собой, а также с Управлением делами Президента Российской Федерации при изменении сведений об объекте учета или правообладателе" (подготовлен Росимуществом 16.05.2024)
Документ представлен в Системе ГАРАНТ.
Логин-пароль придут на Вашу почту в течение 5 минут
Cras at massa a tortor laoreet ullamcorper ac vitae felis. In ut sodales felis. Nam ante diam, porttitor ac sapien eu, hendrerit finibus mauris.
Cras at massa a tortor laoreet ullamcorper ac vitae felis. In ut sodales felis. Nam ante diam, porttitor ac sapien eu, hendrerit finibus mauris.