Вход в систему ГАРАНТ ПРОБНЫЙ ДОСТУП КУПИТЬ систему ГАРАНТ

ПРАВОВЕСТ – мы продаём и обслуживаем справочные
правовые системы

1994 год – год основания ПРАВОВЕСТа.

Нам 30 лет и у нас большие планы!

CRM Битрикс24: Управление продажами

Увеличение продаж и снижение издержек за счет Битрикс CRM

Контроль всех каналов коммуникации с клиентами

Прогнозирование успешности сделки

Отсутствие потерянных обращений

Битрикс мобильная
crm версия

Возможности Битрикс24.CRM

  • Единая база заказчиков и контрагентов, в которой хранятся все собранные данные.
  • Прозрачность работы отдела продаж в Битрикс 24 CRM – полный контроль операций по взаимодействию сотрудников с клиентом на всех этапах сделки.
  • Статистика и анализ всех действий с клиентом, прогноз выручки и планирование развития компании.

  • Заявки через все каналы автоматически фиксируются в базе. Потери обращений исключаются.
  • Каждая сделка фиксируется в системе, которая рекомендует сотруднику дальнейшие действия: напомнить клиенту о сроках, поменять статус сделки, позвонить, выставить счет и т.д.
  • История сделки, договор и связанные с ним документы поднимаются за считанные секунды с помощью функции поиска.
  • Планирование и постановка задач коллегам, решение рабочих вопросов, назначение звонков, отправки писем и встреч с клиентами.

  • Единая база лидов, контактов и компаний. Связанные с ними сделки и задачи обрабатываются роботами, с помощью настроенных бизнес-процессов в 1С Битрикс CRM.
  • Автоматизация рассылок, звонков, выставления счетов, добавления товаров, назначение ответственных и многое другое.
  • Прозрачные результаты работы – с помощью настроек CRM Битрикс начальник отдела может в любой момент получить информацию по затраченному времени сотрудников и отследить проблемные этапы, а также настроить воронку продаж.
  • Показатели эффективности для каждого сотрудника выводятся в сводный рейтинг.

  • Легкая и быстрая настройка обмена данными между Битрикс CRM и любыми продуктами 1С в реальном времени.
  • Интеграция CRM Битрикс c мессенджерами и социальными сетями, sms-рассылки.
  • Связь возможна как в одно-, так и двустороннем порядке.
  • Поддержка популярных онлайн-касс Атол, Эвотор, Штрих-М и др.
  • Поддержка любых видов оплаты в полном соответствии с законодательством РФ.
  • Привязка смарт-процессов к любому справочнику 1С.
  • Через REST API возможно интегрировать 1C Битрикс CRM с любой программой, например, Яндекс Go, Robokassa, AliExpress и др.

  • Единое пространство для общения всей компании.
  • Система полностью настраивается под нужды работников компании.
  • Интуитивно понятный и настраиваемый интерфейс.
  • Все рабочие документы хранятся в облачном хранилище.
  • Удобное планирование расписания и встреч с коллегами.
  • Видеозвонки до 48 человек.
  • Поддержка IP-телефонии, почты, календаря, настройка групп и чатов с определением уровня доступа к информации.

  • Отслеживание конверсии всех рекламных инструментов дает возможность оценить и эффективно распределять рекламный бюджет.
  • Сквозная аналитика CRM системы Битрикс 24 умеет отключать рекламу, которая не приносит результат и тратит бюджет впустую.
  • Возможность определения уязвимых мест в воронке продаж.
  • Оценка продуктивности менеджеров с помощью CRM аналитики Битрикс.
  • Прогнозирование эффективности продаж.

Мы решаем Ваши задачи

Автоматизация задач
  • Регистрация облачного Битрикс24
  • Подключение сотрудников
  • Создание структуры компании
  • Установка приложений Битрикс24.Десктоп
  • Установка Битрикс24 на мобильные

Обучение сотрудников:

  • Создание задач
  • Планирование выполнения задач
  • Работа с задачами
  • Контроль за исполнением
  • Контроль за исполнением
  • Учет рабочего времени по задачам
  • Организация задач по Проекту
Автоматизация продаж
  • Регистрация облачного Битрикс24
  • Подключение сотрудников
  • Создание структуры компании
  • Установка приложений Битрикс24.Десктоп
  • Установка Битрикс24 на мобильные
  • Настройка стадий лидов и сделок
  • Настройка прав доступа к базе клиентов
  • Подключение форм сайта, социальных сетей для обработки входящих запросов

Обучение сотрудников:

  • Обработка входящей заявки
  • Обработка сделки
  • Составление отчетов
  • Обработка воронки продаж