Банк России выявил практики, которые не в полной мере отвечают интересам потребителей финансовых услуг и могут привести к нарушению либо ограничению их прав. Кредиторы по умолчанию предусматривают оплату допуслуг за счет кредитных средств. До клиентов не доводится информация о том, что допуслуги приобретать необязательно. Отсутствует адресное информирование потребителей о рисках, возникающих при заключении кредитного договора. Разъяснены последствия таких практик. Даны рекомендации по их недопущению.
Письмо Банка России от 2023-02-16 № 59-3-4/9156 “Об информировании потребителей при заключении кредитных договоров, договоров займа”
Документ представлен в Системе ГАРАНТ.
Логин-пароль придут на Вашу почту в течение 5 минут
Cras at massa a tortor laoreet ullamcorper ac vitae felis. In ut sodales felis. Nam ante diam, porttitor ac sapien eu, hendrerit finibus mauris.
Cras at massa a tortor laoreet ullamcorper ac vitae felis. In ut sodales felis. Nam ante diam, porttitor ac sapien eu, hendrerit finibus mauris.