Вход в систему ГАРАНТ

Выбираем сервисный центр по ремонту бытовой техники

Найдите в Интернете отзывы о сервисных центрах, услугами которых хотите воспользоваться. Недобросовестные исполнители не могут скрыть свою плохую репутацию. Компания, которая не хочет привлекать лишнее внимание, не будет указывать на вывеске юридически значимую информацию о себе. Потребитель обязан оплатить выполненную работу после ее принятия. Только с Вашего согласия работа может быть оплачена при заключении договора в полном размере или путем выдачи аванса. Поинтересуйтесь, есть ли у исполнителя кассовый аппарат. Расчеты на банковскую карту мастера недопустимы. Ни при каких условиях не соглашайтесь на ремонт, если Вам не предлагают заключить договор и подписать акт приемки неисправной вещи. При выдаче отремонтированной бытовой радиоэлектронной аппаратуры, бытовых машин и приборов исполнитель обязан их осмотреть и продемонстрировать их работу. После окончания работ требуйте подписания двустороннего акта о приемке работ или проставления соответствующей отметки в договоре.

“Роспотребнадзор: основные нарушения прав потребителей при ремонте телефонов, бытовой и компьютерной техники”
Документ представлен в Системе ГАРАНТ.

Получите доступ к полной
интернет-версии системы
ГАРАНТ бесплатно на 3 дня

Логин-пароль придут на вашу почту в течение 5 минут